пятница, 22 июня 2012 г.

Заколка для волос из кожи для джинсового стиля.

Ох, как люблю я джинсовый стиль, особенно, когда вещи  живописны и полны романтики...Рюшечки там всякие, сочетание нескольких тканей, полосочки, бантики!
Обожаю, когда они мятые по фактуре, с неровными краями, оверлок наружу, нарочито-грубоватые соединения деталей...


Вот недавно повезло мне приобрести такую именно юбку -  летнюю, конечно!
 С неровными, нессиметричными  клиньями, подол разной высоты - мечта моя просто...скоро похудею и она посвободнее сядет ( сегодня 4 день на воде - минус 4,5 кило уже!)
Вот только бантиков на ней нет - да и не надо...решила сделать заколку для волос из кожи бантиком, но только симметричным, с рюшечками...
 Лохматушки есть на ней, конечно - с ними забавнее... Долго подбирала детали, а посмотришь - все так просто кажется, когда готовое изделие...а непросто работать не от эскиза, а  просто от фантазии...
Мне она решительно нравится, а вам?

Теперь надо что-то в пару к заколке сделать, и к юбочке моей!

11 комментариев:

  1. заколка очень симпатичная!!! Зачем так издеваться над собой, одна вода)) так и сил не останется))) я четвертый день калории считаю и ушло 1,5 кг)) и кушаю почти все и вес уходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, Спасибо большое! Это не только ради похудения, а и для очищения. Это лечебное голодание по Брегу...когда организм не имеет возможности есть то, что привык, начинает поедать больные клетки. Я занимаюсь этим два года. Теперь и мясо не ем.

      Удалить
  2. Свет, я в шоке - не кушать ради юбки!!!??? Я на такое не способна!
    А заколка красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, ни в коем разе ради юбки, просто посвободнее сидеть будет - а юбок вагон...Я 4 раза в год голодаю по неделе для оздоровления, очищения и похудения...жирки-то нарастают иногда... и клеточки больные, возможно появляются - возраст.
    Спасибо большое. что внимательно читаешь!Я хохотала от души! И большое спасибо за отзыв. Завтра 7 день голода - последний.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, и вправду, посмотрела, что написала, и потом над собой хохотала..."для нее" голодаю - так и было. Хороша из меня писательница! Исправила, что бы не так жутко было, что не ем ради юбки. Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная заколка, она точно будет выделять из толпы свою обладательницу.
    А эти голодания на настроении не сказываются? А то я обычно когда голодная, то такая злая.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!

    Нет,Sashusha, просто пищеварительный тракт отключается на второй день, и не просит еды так, как работающий. Но подготовка, конечно, определенная нужна.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,какое все у вас красивое!!!вот награда http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить