четверг, 15 декабря 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Добрый день!

Сегодня мне не спится с раннего утра. Я волнуюсь! Встала в половине восьмого и стала ждать, пока проснутся мои помощники, что бы  разыграть жребии. Это моя мама и мой муж. Назову их  "Компетентное жюри". Сделала бумажки c именами участников, положила их в коробочку, которая поедет к победителю. К списку прибавились:
 В. OXY-My Sewing Book
 Итак, нас стало 12. Немного, но зато шансов у каждого больше, чем когда нас 212!
А между тем, я готовлю и небольшие подарки  первым трем записавшимся на конфетку, независимо от розыгрыша!

 Поэтому, первые три участника! Сообщите мне, куда выслать подарки Вам!

А вот и сундучок с двойным дном! Под дном еще сюрприз. Но о нем нам расскажет победитель, который получит посылку. Дно  вынимается, и упаковочная коробка становится шкатулкой для мелочей.
 А сейчас ободок и заколка крепко  пристегнуты к держателям, и могут путешествовать даже в перевернутом виде!
Ну, вот, пошла тянуть жребий!

Уффффф! Вытянула!

 Чуть в обморок не упала от волнения! Мама отказалась, говорит, слишком ответственно. Муж перемешал и подбадривал меня.

Вот счастливчик. Поздравляю от всей души! Жду адреса подробнейшего!
И первых три записавшихся участника! Не забудьте сообщить адреса и вы! Это :
Инна, Ленусичек, Элиф.

Вот, чудо, девочки!
 Пока обрабатывала фотку со жребиями, пришло 2 коммента, один из которых от Марьенспапиллон! Мой муж говорит : "Представляешь, как чувствует человек за 6000 киллометров!"
 Попросил посмотреть фотку счастливицы, сказал, что очень красивая! Упакуем шкатулку так, чтобы не повредилась в дороге.  

А скоро еще конфетка будет разыгрываться, потому что еще юбилей надвигается!

26 комментариев:

  1. Какая красота!!!!! как жаль что я шестая..... так охота выиграть! что аж как то ооочень волнительно мне ;) аж как то не привычно! обычно с такой легкостью к этим всем розыгрышам относилась... а тут!!!! ;) Всем желаю удачи, ну и себе конечно же ;) и побольше )) эхх.. понеслась! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота-то какая!!! Вот повезет кому-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Marienspapillon! Волновалась не случайно!

    Мне сегодня на 6 везет! 66 сообщений сегодня у меня! И 6 номер выиграл! Мистика прямо! Ну, и хорошо - шестерки - кармические! Значит, так нужно!

    ОтветитьУдалить
  4. А удача была так близко))) Ну да ладно, значит Marienspapillon этот подарок нужнее :)) От души поздравляю с выиграшем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не переживай,Feierla, скоро еще конфетка! И первые участники получат подарки обязательно! Как и в этот раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу. Получит красоту.
    И хотя первому номеру редко везет, но и мне выпало счастье.
    Светланочка, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, на радостях забыла.
    Светлана, сообщи мне свой адрес электронной почты на inno4ka@online.ua
    и я сообщу свои подробные координаты.
    Пока.
    Инна.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Адрес моей электронной почты leptirp@mail.ru.
    Думала, что он показывается в блоге, если нет, надо настроить.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Адрес моей электронной почты leptirp@mail.ru.
    Думала, что он показывается в блоге, если нет, надо настроить.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Мариночку в выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, ой, ой!!! какая радость !!! как хорошо, что у меня шестой номер!!!!! сейчас в театре! с телефона читаю и радуюсь!!! как до дома доберусь сразу , Свет, тебе напишу!!!! вообще я так рада!!! муж прям надо мной смеется! говорит я прям свечусь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Голова начала кружится еще когда я только увидела подарок победительнице! А когда увидела себя в доп.списке вообще под стул упала!:))) Я так рада! Как же здорово!:)))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,Мариночка,поздравляю всех с подарками!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за поздравления!!! очень приятно и выигрыш для меня оочень неожиданный.. забрела я на блог Светы увидев столь прекрасную конфетку! и очень рада что она нас познакомила!!! Свет, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, девочки! За поддержку и участие! Вы не представляете, как мне приятно общаться с вами!

    Я так рада, что вы рады!

    И у меня сегодня такое хорошее настроение! Жду от вас адресов! Марина и первая тройка участников!

    ОтветитьУдалить
  16. Все уф.. отписалась на почту с подробным адресом! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Все хорошо, получила адреса и твой, Мариша, и девочек - Инны и Ленусин, только Элиф не написала пока.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздлавляю победителя!!! и первых записавшихся тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана! Я на этой неделе приехала на родину! В гости к маме, поэтому только добралась до компа. Спасибо большое за доп.подарок!!! Я пришлю свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, вот и Элиф появилась!
    Все в сборе. Девочкам уже отослано все, а к тебе, моя "Восточная красавица" чуть позже поедет. Но, надеюсь, что доберется все-таки, к Новому Году. Жду адрес!

    ОтветитьУдалить
  21. Большое спасибо, дорогие мои рукодельницы, за ваше внимание к моему скромному блогу, за участие и поддержку!

    Мне очень дорого общение с вами! На душе стало тепло и светло!

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, и тебе спасибо за такой замечательный домик;)
    Жду-жду с нетерпением свой подарочек! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка, вам спасибо, за то, что поддерживаете меня!

    ОтветитьУдалить
  24. УРААААА!!! наконец то пришло извещение! больше не от кого не жду посылку, так что это точно твоя! в понедельник побегу на почту!
    как жаль, что почта не работает по Вс! спасть теперь спокойно не смогу!!!! быстрей бы ПН!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вот и забрала конфетку, отчет у меня в блоге! Светочка от сюрприза под дном просто в восторге! супер! отличная идея и отличное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить