вторник, 29 января 2013 г.

Сумка из меха и кожи.

Какой чудесный и солнечный сегодня день!
 И моя первая меховая работа... 
Это, конечно, не писец, не норка, а просто козлик... И шилась сумка намного дольше, чем я предполагала, поэтому и пост вовремя не вышел. Извиняйте, дорогие мои!



Но, я довольна. Шила для себя. Потому что нет у меня зимней сумки, и хотелось очень давно, и эта мысль все вертелась в голове...И чтоб  к сапожкам моим зимним подходила. Там внутри плотненький мех коричневый.
И увидела я козлика однажды в магазине - шкурку то есть...и отойти от нее не могу.  Постояла - постояла и решила, что это и будет моя сумка .
Крой возник сразу - мешок. Обожаю разглядывать сумки с множеством перегородок и кармашков, куплю, и перенервничаю вся, пока все не вытряхну кучкой, и не найду, что искала. И всякий раз клянусь, что никогда больше не куплю кучу перегородок. 
Ну, один-то кармашек на молнии факт, что нужен - большой довольно...и 2 накладных - тоже крупные - один на другом просто.
Мешок, так мешок! Но с застроченными углами (так застрочила, что дно кожаное , в результате  получилось, а спинка сумки - коричневый мех этого же козлика). Лучше косметичек и кошелечков с чехольчиками потом наделаю...
 Шаблоны долго подбирала для декоративных линий - типа большой клапан- чтобы правильные найти. Молнию не захотела тоже. Тогда появился маленький клапан - он же - рабочий - на кнопочке магнитной.
Подкладка такая и была - как будто стеганая - прочная, плотненькая. Серая. Не знаю, почему. Вот серая и все тут.  Естественно - в точности повторяет крой верха (но поменьше на сантиметр, конечно)
Завтра фотосессию сделаю - я и сумка. Она, кстати, не маленькая получилась : 36 см шириной и 34 высотой. Ширина дна - 16 см.
Поношу еще "чебурашечку"  свою уютненькую, ведь зиме пока не конец...хотя, у нас зима понятие относительное...Вот сегодня я расхаживала по городу в трикотажном платье.
Вот с сапожками...
Это я наконец-то  отловила своего фотографа, который-бедолага - погибал на рыбалке в последние дни...Это хобби у него такое...В сумерках, правда, снимались уже...но - что есть...
И собака моя любимая прибежала на хохот и веселье... Браун - охотник...очень душевный парень...
Очень рада, что Вы были сегодня со мной!
Всем удачи  и успехов в творчестве!



22 комментария:

  1. Сумка просто отпад!!!Классно!!!Здорово!!!Оригинально!!!Шикарно!!! Офигено!!
    Все больше нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Живописная - действительно! О такой и мечталось...

      Удалить
  2. Ох, Света, сразила ...!!! Я такой модели никогда не видела. Это что-то.. бомба! Света, надо открывать линию! Офигительная весчь! Свет, с клапаном понятно. А черные полосочки с кольцом декоративные? Просто сверху лежат? Такой мех фактурный! И цвета разные, и борода есть )Ах, ах, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, bossonoga!
      Темно-коричневые полоски - да, декор - типа клапан...Где ж увидеть модель - когда из головы она - из сердца.А про линию - ты права - это неплохой производственный образец,хотя - хотелось, чтобы как ручная работа ...эээх - опять декора на хватило...Ну - в другой раз (думались плетежки, но потом передумались).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Благодарю! Смотрится нормально, а за счет величины эффект увеличивается...поношу - посмотрим - будет ли кто оглядываться...шутка.

      Удалить
  4. Светочка, ну, принимай ответные комплименты!)))))

    Скажу честно: к меховым аксессуарам я отношусь скептически!Во-первых: у нас не бывает зимы в настоящем её понимании, поэтому тетеньки, разгуливающие при нуле в шубах меня просто бесят))))
    Второе: а если это сумочка... с чем её носить? Тут нужен тонкий осторожный подход, чтобы она не смотрелась вульгарно. А мех с мехом - вообще брррр!
    И последнее: а ТВОЯ сумочка мне ОЧЕНЬ понравилась!!! И благодаря сочетанию кожи и меха, и благодаря цветам козлика - он сам по себе живописен! С чем носить ЭТУ сумочку я хорошо представляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибо тебе, мой друг! За комплимент и рассуждение на тему. И у нас 15 тепла в последнюю неделю...не до шуб...в платье и сапогах на меху хожу в городе, и курточка мааааленькая, коротенькая пуховой жакетик. Вот ты меня озадачила - с чем носить? Действительно - не с меховой одеждой. А от козлика и кусочка не осталось...Мдааа...

      Удалить
  5. Сумка восхитительная! И в плане дизайна, и в плане исполнения! Эх, видать я свою меховушечку дошью лишь к лету! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, сумка, конечно, очень необычная! Ничего подобного не видела ранее. Ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю - Мариночка! И я не видела - хотя, на просторах инета такого добра , думаю, много..

      Удалить
  7. Свата, сумка восхитительная, очень стильная! Будем ждать фотосессию с "моделью"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Постараюсь завтра...2 дня мой фотограф пропадал на рыбалке...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, вот...опять сегодня ему(фотографу) некогда - попробую завтра...извиняйте, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  10. Фотки с тобой вообще шикарны! Сумка смотрится еще круче! Выйдешь на улицу, все упадут от зависти)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, уж не такая я и красавица!
    А смотрится сумка, действительно неплохо...декоративно весьма

    Спасибо большое, девочки, дорогие мои, за внимание. Общение с Вами - приносит мне столько радости!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная сумочка, необычная!
    Светлана, приглашаю к себе на МК по плетению из газет, каюсь, давно обещала, вот только сейчас сделала http://taki-ha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Света!!! Красотка!!! Причёску изменила, хороша!!! Стильная такая, а сумочка просто ОТПАД!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Светик! Рада, что ты заглядываешь иногда! Да, вернулась к своему московскому виду. Сейчас, кстати, в Москве...

    ОтветитьУдалить