воскресенье, 12 мая 2013 г.

Маленькая классическая сумочка из кожи.

А сегодня пост о  моей первой в жизни  маленькой сумочке из кожи на длинном ремне...Это нестареющий и всегда нужный аксессуар. Сделала я ее для Марии из Оренбурга. А она мне наплела много всякого метражного кружева - мы меняемся.

 Кружево мне очень пригодится : обожаю  всякие салфеточки для сервировки стола, чтобы было красивое благородное полотно, а по краю -  кружево. Тогда чаепитие становится роскошным ритуалом, и ощущаешь себя королевой, не меньше...Небольшой букетик душистых цветов, или, еще лучше, маленький горшечный вариант - ууухххх!
Дождусь кружев -они еще в пути - сошью салфеточки, непременно и позову в гости вас и  соседку - на чай.
 Вообще-то черногорцы не пьют чай. В их понимании  это напиток, который готовится только когда ты болеешь. И чаи у них все травяные - ромашка, мята, розмарин, душица и много других. Черного чая они не используют, и называют его "русский ".
 К чаю не подается ничего, как и к кофе. Сладости предлагаются отдельно - перед чаем, или после, к чему я привыкнуть никак не могу.
Но я отвлеклась...Итак - маленькая объемная сумочка... 25 х 22 см. Два оттенка темно-песочного цвета кожи. И кожа под змею...конечно - в год змеи-то. Мария просила кругленький бантик - продернутый в прорези. Но я подумала , что это уж совсем просто и решила - двухцветный пусть будет, со шлевкой. Края бантика подогнула вовнутрь на клей и простучала молоточком.
Внутри сумки проклейка поролоновая - для того, чтобы она форму держала. Две вытачки на передней и задней детали создают объем, такую едва заметную пузатость... Ремень 130 см .
Подкладка очень плотная, шелковистая, с 4 карманами, два из которых - на молнии. Все время велика была - я ее ушивала - ушивала...
К верхней линии подкладки пришита полоска кожи. Я ее отвернула наружу - на лицевую торону сумки, и она выглядит как окантовка, и укрепляет  верхний край. Под клапаном - замша.
В общем, опять получился промышленный вариант...но я довольна, потому что  это моя первая ласточка все-же...  и теперь, можно сказать, что  я умею делать маленькие классические сумочки.

А сегодня в моей жизни произошло событие и вовсе исторического значения -  мне привезли промышленную машину швейную -трехфазную -  сумочную - б.у., конечно - но я  счастлива!  Побегу пробовать..

Очень рада, что Вы заглянули ко мне!
Хорошего всем настроения и удачи во всем!


9 комментариев:

  1. Свет, я по порядку, если можно...
    Очень интересно знать о традициях других стран и народов! Ты пиши и об этом! Вот так, в контексте, очень даже познавательно!
    Сумочка великолепнейшая! Она стильная и классическая, как по форме, так и по цвету! НО! В ней изюминка от тебя! Я это очень уважаю!
    Понимаю твою любовь к домашнему ажуру! И поздравляю с приобретением!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой друг!
      Сумочка была сделана на заказ, и , конечно, если бы я делала для себя, немного другая была бы...
      Машина очень была нужна -разорилась немного, но теперь попробую настоящую галантерейную строчку...

      Удалить
  2. Света, сумка просто отпад, все безукоризненно, браво! Ну, и конечно, поздравляю с приобретением машины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Я рада, что понравилась работа,за машину рада-рада...чтобы только шила хорошо...

      Удалить
  3. Сумка замечательная! Очень аккуратно сшита! Цвет, модель все бесподобно! Для меня загадка, как можно пришить так аккуратно дно, чтобы ничего, никуда не съехало. У меня постоянно материал, то морщинит, то строчка куда-то все время съезжает на скруглениях...
    Поздравляю с приобретением! Было бы интересно узнать, как ведет себя и что может новая помощница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Следующий раз, так и сделаю)))

      Удалить
  4. Оленька. спасибо!
    Просто надо клеем прихватить перед строчкой - и все будет в порядке... Новая помощница - чудо, у нее две лапки, и они как буд-то идут ножками - оч похоже...

    ОтветитьУдалить
  5. Супер - аккуратно и графически выверено! Обожаю подобную изящную лаконичность. И разделяю твою радость по поводу нового приобретения, пробуй скорее и показывай результат!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!
    Да - руки чешутся, если честно...только вот 380 подключат - сразу побегу шить - колесико вертела пока только вручную...

    ОтветитьУдалить