понедельник, 14 августа 2017 г.

Сегодня я счастлива

Привет! Привет всем, кто еще заглядывает в мой блог.

Долго-долго не писала ничего... Это наверное рекорд! 5 лет неписания! Читатели это не прощают. Но вы меня простите пожалуйста!

Все изменилось. И в моей жизни,  и в моей работе, и во мне.
Черногория больше не волшебна. Брак больше не  волшебный, и  надо искать другое волшебство, потому  что без него жизнь не настоящая...неинтересная и ненужная.

Ищу! Найду обязательно! 

Сегодня эти малыши, рожденные на улице  Черногории, от дикой собаки, ищут свои семьи в России, в Москве.  Это мои соседи. Они родились в соседнем дворе. Некоторым очень повезло. Они уже устроились. Сложилась мощная и удачливая команда по их вывозу из Черногории и пристройству в Москве
Это радость. Сегодня я уже перешагнула ту черту, где остались десятки и сотни спасенных собак Черногории....Это, надеюсь, одни из последних. Здесь этим никто те занимается. Никто...Все это болтается по улицам : голодное, больное и дикое...И спасти несколько щенят - счастье и большая удача... Я счастлива сегодня. Виват!






Комментариев нет:

Отправить комментарий