воскресенье, 17 июня 2012 г.

Заколка для рыжих волос и гривна из кожи.

Мне очень нравятся тицианки. Нет-нет, я вполне нормальная...Просто тицианки - обладательницы, как правило, роскошных, рыже-золотистых вьющихся волос.

 И волос этих много. Не то, чтобы рыжего цвета кожа для них - достойное украшение (скорее - драгоценности). Но я все равно  посвящаю этот пост  золотисто-рыжим волосам!



Рыжевато-золотстый цвет волос -  в нем запутался солнечный лучик. Плащ из густых, вьющихся волос - роскошное украшение для женщины.
Что мне навеяло  эту модель, сказать трудно... Может, рыжие завитки, может - пески пляжа...капли воды создали такую замысловатую композицию...
Или коряги, разбросанные волнами Средиземного моря по берегу дикого пляжа...
Или теплый ветер, складывающий барханчики, как складочки платья..  
А может быть, все вместе...
 Конечно, всякое случается в жизни. И обладательницы рыжих волос не всегда могут похвастаться их густотой,
 но пусть каждая из них считает, что именно она послужила моделью для рыжеволосых красавиц Тициана!
 А комплект своих украшений назову "Рыжий ветер"...

8 комментариев:

  1. Свет, это всё, конечно, красиво: и украшения, и художественное повествование (кстати, поддерживаю в любви к рыженьким!), но хочется увидеть, так сказать, на натуре! А?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, попробую поймать рыженькую какую-нибудь...Если получится...На мне неплохо, сразу скажу...Может, на мне и показать? Перекраситься...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные украшения, на модели будет здорово смотреться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут мы и обсуждаем это - на ком показать...а мне хочется-хочется рыженькую девушку какую-нибудь найти...

      Удалить
  4. Света, покажи на себе ;) чтобы общую картину было видно, а то так как то не наглядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, попробую,Мариша, все-таки найти кого-то более подходящего!

      Удалить
  5. Мне кажется и на светлых волосах тоже будет красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катя!Отличная идея! Вот у меня шансов уже больше стало...

    ОтветитьУдалить