суббота, 31 марта 2012 г.

Яйца из кожи - магнитики для холодильника.

Мне подарили яйца, которые снесла деревенская курица. Среди них были голубые и зеленые. Цвета не очень яркие, но, все-таки, необычные. Размером немного меньше, чем всякое другое яйцо.



Цвет яиц очень удивил меня... я  рассматривала их, вертела в руках...Действительно : голубые и зеленые. Куриц, которые их несут,  называют итальянками, а точного названия породы никто не смог сказать...они коричневатые, пестрые.

Скоро ПАСХА, и я решила на этот раз сделать яйца из кожи, и прикрепить из к магнитикам - для холодильника. Магнитики бывают всевозможные, их даже коллекционируют, но таких  я еще не видела. Сказано-сделано.
 И вот, в память о моих голубых яйцах, я сделала первое яйцо из кожи - морской волны. Потом, естественно, сиреневое, а потом еще три : сине-серебристое, сливочно-коричневое и ворсисто- замшевое.

11 комментариев:

  1. Это так здорово, необычно и ... нет слов....

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, никогда не видела таких яиц: ни голубых, ни кожаных! )))) Красиво очень и аккуратность поражает! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! От голубых и мне стало странно...Может и бывают цветные яйца, но мне в руках не приходилось держать...вот. в первый раз.

      Удалить
  3. Ого! Очень интересно! Полезла даже смотреть есть ли такие куры) И правда, куры породы Араукана несут цветные яйца. Очень практично и необычно и не только в пасху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я сегодня пробовала эти яйца даже! Вкусные, вроде, как обычные... Только поменьше.

      Удалить
  4. Вот так и не слышала, что такие яйца бывают!
    а магнитики очень оригинальные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Подскажите, как получается выпуклая форма - это, случайно не нагревание на сковородке?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! В этом случае просто поролон.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая тонкая работа! А идея - все конкуренции! Очень оригинально! с удовольствием стану вашей ПЧ - очень интересно у вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить