пятница, 16 марта 2012 г.

Колье-ошейник и браслет из кожи с циниями.

Ну, вот :  сколько разнообразия не ищу, сколько цвета не выбираю, а возвращаюсь к своему любимому   сиреневому. 
Сегодня я экспериментировала с колье-ошейником. Браслет-то вещь обычная, по  поводу его изготовления вопросов не возникло... а вот ошейник  захотелось...  с цветком из кожи...


 Так захотелось!... Думала-думала о технологии сборки ошейника, и решила, что в  его основе должна быть полоска металла. Она согнута,  за счет этого изделие держит форму, и застежки не нужно. Также точно изготовлен  браслет.
Достаточно крупные цветы получились. Похожи на хризантему и астру одновременно. Фантазийные, в общем-то...придуманные. Вот, девочки подсказали, что больше похожи на цинии. Только цинии гораздо меньше по размерам. Живых цветов я таких не встречала...Хотя, знаю, наверняка где-то  растут наверное...гигантские цинии.
Надевать эту парочку, конечно, есть с чем : сиреневых вещей у меня много, но нарядно смотрится этот комплект и с классическим черным цветом, и с чисто-белым. Один цветок у меня был давно, я просто сделала к нему второй, и объединила их в комплект. Ву-а-ля! 


21 комментарий:

  1. Светочка,Вуаля,это не то слово). Восторг и тихая белая зависть!)Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я смотрю на аватарку, и понимаю, что ты тоже любитель сиреневого...

      Удалить
  2. В очередной раз - браво. потрясающие цвета, потрясающее исполнение. Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный набор получился!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Подходит очень к моему вечернему платью...Только редко надеваю его.

      Удалить
  4. Сногшибательная красота!!! Мне эти цветы - цинии напомнили, очень похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, точно, цинии! Только крупнее гораздо а я не смогла вспомнить...надо исправить название. интересно, а цинии из семейства хризантем или нет?

      Удалить
  5. Света, здорово!!! Сапожник должен быть с сапогами, и хорошо, если их МНОГОООООО! :)
    А цветочек называется в простонародье - дубочек. Да, растут у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я так понимаю, что циния и дубочек - это один цветок, только название другое? Это тот, который после засыхания не меняет цвет?
      В следующий раз прежде чем назвать цветок, проконсультируюсь с вами, вы цветочницы покруче, чем я!

      Удалить
    2. Свет, это разные цветы! Но на цинию тоже, кстати, похоже! А не меняет цвет бессмертник, на него тоже похоже, но меньше.
      А! Какая разница?! Просто красиво!

      Удалить
  6. Если память мне не изменяет, то дубочек - хризантема))) А циния к этому не имеет никакого отношения.Надо уточнить, и циния когда засыхает меняет цвет, становится коричневой и неприглядной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На цинию больше похож мой цветочек, чем на хризантему, все-таки, мне кажется. Посмотрела я сейчас, как цветы эти выглядят...разные виды есть, да они вянут...Спасибо, Людочка! Сейчас посмотрю дубочек...

      Удалить
    2. Люда, посмотрела...дубочек георгинами называют...разновидность георгинов это. Но тоже похожий вариант. Какая разница, как цветок назвать...Лишь бы радовал!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо большое! Вы, вероятно, тоже любите сиреневый цвет...

      Удалить
  8. Супер!!! отличное сочетание и цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Я рада, что тебе нравится...

      Удалить
  9. Обалдеть!!!!Снимаю шляпу!Я тоже очень люблю сиреневый цвет:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Светлана! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  11. Света интересные у тебя работы. У нас тоже есть кружок из кожи делаем картины и другие вещи если хочешь посмотреть зайди на сайт Нижегородская обл. Перевоз и Перевозсцы кружок ПАРАСКЕВА.

    ОтветитьУдалить