среда, 24 апреля 2013 г.

Комплект с хризантемами из кожи.

Ух! Как давно я ничего не могла сделать! Работа замучила прямо!
Спасибо Лене - моей заказчице! если бы не она, так бы и сейчас ничего бы не сделала...
Пожелания Леночки были скромными - заколка с цветком, похожим на мою серую хризантему, с листочками приглушенного оттенка. Еще у нее износился плоский кошелечек для таблеток и мелочей всяких...и я решила : сделаю и кошелечек для нее - пусть будет комплект!

 Она совершенно очаровательная и трогательная - Лена...с густыми, красивыми волосами...переживаю теперь, чтобы автомат на заколке оказался крепким...
Ну, не быстро продвигалась работа, прямо скажу...Я думала, что быстрее будет. Но, ничего, дорогу осилит идущий - потихоньку - день за днем - я все-таки, сделала свою работу.
 Кошелечек просто собрала на машинке - очень много было ручной работы с цветами и бутонами... Хризантемы, почему-то больше всех цветов люблю делать...
Леночка! Носи на здоровье!
Результат мне понравился...я нескромная, наверное...мне стыдно, но , правда - понравился! 
А вам?

13 комментариев:

  1. Хорошенький комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! У меня, правда, уже был комплект с розами - точно в таких же тонах - в Канаду улетел - и хотелось что-то поярче, но...ничего - в другой раз...

      Удалить
  3. Очаровательно!
    Свет, это даже не кошелечек получился, а маленький клатчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, мой друг!
      10 х 16 - не большой кошелечек, до клатчика не дотягивает, но приятная такая вещица...Теперь думаю, как послать...дорога длинная...Посылает кто-то из вас на такое расстояние посылки?

      Удалить
    2. Боишься за целостность? Тогда в коробочке, обложив много-много помятой бумаги!

      Удалить
    3. Ну да - как дойдет? Дойдет ли? И когда? Ладно - рискну!

      Удалить
    4. Если ты в Россию отправляешь, я бы не спешила... Посмотри последние новости.
      В другие страны, думаю, можно отправлять без опаски. Только код для отслеживания сразу бери!

      Удалить
  4. Красивенные хризантемы, очень приятные пастельные тона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, люблю почему-то делать хризантемы...

      Удалить
  5. Мне очень нравится! Очень нежно. Представляю, как шикарно смотрится такая заколка в волосах))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В густых, красивых, волнистых волосах - именно такие у Лены - хозяйки заколки...наверное - неплохо...

      Удалить