четверг, 28 февраля 2013 г.

Чехлы для телефонов из кожи.

Одна девушка - зовут ее Лиля - такое красивое имя...попросила меня сделать ее мужчинам подарки к 23 февраля - чехлы для мобильных телефонов с намеками на символику года змеи.

 Ха - делов-то! 3 чёхлика для телефонов!  Подумали Вы. И я так подумала...

 Сделала наброски- их было много, и Лиля выбрала 3 модельки, которые, как она считает, соответствуют вкусам ее мужчин, а коричневый  чехольчик - классический -  с кармашком.
Все они - чехольчики - с поводками для вытаскивания телефонов, и, конечно, разных размеров...


Казалось бы : времени вагон - сделаю, и за  3 дня подарки в Москве будут. Начала работать...  и попала в заколдованный круг - работа никак не клеилась.
То промахнулась с размером  на чертеже, то строчка пошла криво (а на коже не поправить), то ошиблась с подгонкой шаблонов.
То цвета кож не подбирались, то импровизация завела меня куда-то...и вдруг, один из чехлов превратился в женский, а уж собрала все, пришлось переделывать...
В общем - водило меня-водило, путало-путало, не знаю, как я и закончила  свою работу, но теперь уж чехольчики готовы... Бывает ли у кого-то еще такое?
Передала подарки Лиле. Она осталась довольна. И от этого я счастлива.. Теперь она хочет себе чехольчик, похожий на синий - только с клапаном... Очень надеюсь, что работа пойдет быстро...
Очень рада, что вы заглянули ко мне - всем желаю легкой и приятной работы!


14 комментариев:

  1. Светлана, у меня тоже так бывает)))) Хорошо, что редко) А чехольчики классные получились! Мне особенно с синей аппликацией приглянулся) Очень Ваши аппликации нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Утешила меня...тоже так редко случается, и обидно, что это, как правило, маленькие совсем работы бывают

      Удалить
  2. Замечательные чехольчики!
    Понравился особо с клапаном, коричневенький, эх!
    Буквально вчера шила чехол для телефона из очень толстой натуральной кожи. И тоже думала: "Ну что там сложного? 3 строчки!" Ага, результат даже не осмеливаюсь в блоге выставлять. Буду переделывать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставляй-выставляй - обязательно...потом можешь убрать...а на ошибки надо посмотреть...обсудить...

      Удалить
  3. Отличные чехольчики! А вот так бывает, делаешь, делаешь, то строчка не так, то еще чего, а по результату и не скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      И сама забываешь про промахи - точно...особенно, когда похвалят...

      Удалить
  4. Светочка, очень красивые работы и ошибок не видно, по крайней мере мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Видно-видно - просто вы ко мне снисходительны весьма...

      Удалить
  5. Та подумаешь! Творческие муки!)))) Без этого никак! А тем более весна на носу с авитаминозом))))
    Светочка, эти работы мне так нравятся! Элегантные, стилные, похожие, но разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авитаминоз - точно сказано и для мозгов и для рук...Спасибо за поддержку, мой друг!

      Удалить
  6. Красивая работа!

    Заходите за наградкой! http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аленушка! Благодарности моей нет границ!
    Не обижайтесь, пожалуйста, дорогие девушки - наградами заниматься некогда, правда, просто некогда...

    ОтветитьУдалить