вторник, 8 января 2013 г.

Косметичка из кожи "Морская красавица".

СО СВЕТЛЫМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВАС, ДОРОГИЕ МОИ!

Ну, вот и закончила я свою работу над косметичкой с зеркальцем. И цвет ее и форму, и дизайн  наметила моя замечательная,  интересная заказчица - Светлана из Москвы. Вот она - моя морская красавица - я сделала эту косметичку для нее...
 Светлане хотелось, чтобы косметичка была обязательно на подкладке, и с зеркальцем на крышечке


Чтобы косметичку можно было держать в руке, чтобы все видно было внутри, и было удобно доставать из нее то, что нужно для макияжа. И  смотреться  в зеркальце при этом. Идея мне понравилась,  и я принялась за дело...
 Непростая была задача, прямо скажем. Не то, чтобы я не знала, как это сделать - дизайн и стиль - все было ясно ...  а просто было много всяких таких тонкостей, о которых я и не подозревала, когда начала работать.
 Крышечка с зеркальцем тяжелая...надо было рассчитать все так, чтобы она не падала назад и не закрывалась. Получилось у меня в конце концов 2 косметички - одна стеганая, другая - кожаная. Одна благополучно вошла в другую - как стеганая подкладка.
  Простегала я ее на тонкий поролон с трикотажем. Зеркальце вынимается из кармашка, чтобы можно было заменить его на другое, в случае чего...
 В общем, в открытом виде косметичка напоминает овальный тазик с крышечкой - и ее  удобно открытую с косметикой в руках держать... Красавица моя... Как классно с ракушками смотрится! Только бы понравилась Светлане!

26 комментариев:

  1. Очень красивая!!! И форма и цвет нравится!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Только великовата, может быть, но вместительная - точно.

      Удалить
  2. Правда, косметика красавица! Форму хорошо держит, цвет приятный, все аккуратно! Света! А на какой машинке шьëшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш!Спасибо, друг! Шью на простой машинке - точно как у тебя...иголку для кожи ставлю - и вперед!Попробуй - думаю - у тебя не возникнет проблем!

      Удалить
  3. И вправду - красавица! Увидела и просто обалдела! И заболела тоже. Вот теперь буду мучиться, пока не сошью нечто подобное...

    По достоинству оценила все: и изящность дизайна, и аккуратность исполнения, и остроумность решения. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - мне так приятно, девочки, милые! Сошьешь, сошьешь обязательно!

      Удалить
  4. Фантастика!!! Как же это сложно, наверное... А ведь моя мама трэбует такую же, с зеркальцем))) И кожа у меня есть, голубая замша с узорами и золотистым напылением... Света, я ж теперь спать не смогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Потихоньку начинай с кроя - дорогу осилит идущий! С золотистым напылением - наверное, супер выглядит...посмотреть бы одним глазком!

      Удалить
    2. Света, я придумала))) если будешь шить себе такую же, может, получится заснять процесс?.. Вот я размечталась)))

      Удалить
    3. Я бы с удовольствием такую еще сшила - если будет заказ, и показала процесс...не сложно в самом деле - решено - как только, так сразу! И свистну тогда!

      Удалить
    4. Ох, Света... Буду ждать с нетерпением!!! Я без инструкций такое вряд ли осилю) Глядела-глядела, без толку))) надо резать и шить)А пока посмотрю твои мк по украшениям!;)

      Удалить
    5. Хорошо - надо подумать об этом...Осилишь - осилишь!

      Удалить
  5. Светлана, косметичка - чудо! Очень красивый и удобный аксессуар))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А знаете, что прикол-то? Что у меня нет такой косметички...у меня батончик из кожзама китайский - простецкий - вот написала, и стыдно стало самой...надо сделать что-то и себе что-ли...

      Удалить
  6. Красота какая!!! А цвета... напоминание о лете!
    Света, и вообще, все так аккуратно исполнено - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оленька! Твое положительное мнение - для меня настоящая награда!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая! И правда морская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как я рада увидеть твою аватарку...не меняй ее, пожалуйста! - сказочная просто!

      Удалить
    2. ой, спасибо! неожиданно, но приятно)) неее, менять не хочу, я с ней сроднилась :)

      Удалить
  9. Вау, вот это красотища. Очень понравилась. И цвет такой славный. Удачная работа, косметичка спер!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатяга - что и говорить...Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже красотища какая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво. И цвет, и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо - неплохо и на мой взгляд

    ОтветитьУдалить