понедельник, 31 декабря 2012 г.

Подарки к Новому году 2.


Еще раз от всего сердца поздравляю всех  с Новым Годом!
 Счастья вам, люди, счастья, счастья! Пусть радость входит в каждый дом! ( конец света ведь пережили...)
А теперь другой подруге сделала  в подарок комплект : 3 подушки...  и нарисовала цветным карандашом вот такие интерьерные картинки. С маками. Почему?
 Нравятся мне маки...их изящно изогнутые стебли, как шеи лебедей (тонко, женственно...и  нежные лепестки, трепетно отвечающие  каждому движению ветерка).


 У нее точь в точь такого цвета светильник возле дивана, и  ей нравится этот оранжевый, а ничего в интерьере, чтобы поддержать этот  цвет нет. И подушек диванных маловато будет...
 Вот - подумала я -  и маленькая тема для подарка.
Конечно, верхние чехлы подушек на молнии - сама синтепоновая подушка внутри, чтобы ее вынуть можно было... И  рамочки для картин  я обвила,( как мне показалось, -  художественно)полосками из точно такого  же оранжевого полотна - радостно и  ярко.
Теперь светильник не один. Теперь ему не скучно...
С праздником, дорогая! Пусть в твоей комнате будет теплей и уютней!

6 комментариев:

  1. Красиво и жизнерадостно! Светочка, с новым годом!!!! Уже немного и мы его встретим!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! Как ты меня радуешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оранжевое счастье!!! Очень красиво и стильно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светлана! Мне тоже показалось, что прибавляет радости - хороший цвет.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось! Ваши работы великолепны, смотрела их с большим удовольствием. А здесь нашла то, что давно искала - идею как рамочки в детскую поярче оформить. Спасибо за ваш труд и творческих успехов!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить