пятница, 23 марта 2012 г.

Морской залив - картина из кожи.

Неделю я в Москве. Тепло, мокрый снег падает и падает, ни конца, ни края... Пушистые ветки деревьев  переплетаются причудливо, заполняя дворы кружевами. Кружевные московские дворы...
 
Мастерская Зины Юсовой как раз в таком дворе.


 Мишки, куклы, лошадки на колесиках, цветы, птицы и зайцы новые... еще не отглаженные... и  картины. картины...много картин. Мне мастерская  чем-то напоминает театр...
 Сегодня я была у нее в гостях. Пили чай (вкусный), ели пирог-кекс с яблоками и орехами, который Зина с мамой Верой "наколдовали"( необыкновенно удачное сочетание). Решили делать картины с морем. Наверное, потому, что говорили о море..
И еще потому, что я скучаю по морю. Нет ничего особенного, когда живешь рядом с ним, а когда уезжаешь, его не хватает...и побежала бы на берег, посмотреть на волны, вдохнуть их аромат, только долететь еще нужно... Ну, и вот, результат наших бесед - морской залив из кожи.
А мишки и слоники смотрели на нас задумчиво, и не понимали, что же такое море...
 Картина совсем небольшая... Зина корректировала мою работу как художник...Она делала и свою картину, но не доделала пока...а когда доделает, сама покажет.

11 комментариев:

  1. И чем дальше от моря, тем больше к нему хочется! А картина хорошее напоминание, что где-то там - дом! Голубая кожа просто изумительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, и твой дом у моря теперь, как твое настроение и самочувствие?

      Удалить
    2. Я вся в работе! Настроение отличное. Пузожитель мой растет)) Туристы купаются, за окошком лееетооо!!!

      Удалить
    3. Ой, как смешно ты его окрестила! У нас тепло, но не лето еще...

      Удалить
  2. Светлана это необыкновенная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. необычно, сразу к морю захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скоро все поедете в отпуска, к морю! Эта картинка вам для поднятия настроения и выбора места отдыха!

      Удалить
  4. Свет, так на море захотелось, прямо до слёз... А за окном не очень теплая и совсем не уютная погода...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, собирайтесь, собирайтесь на море! Лето не загорами!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Море,горы... А я скучаю по пушистому снегу. Привет передай Москве,пожалуйста!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Иринушка! Я теперь дома... а ты где живешь? Вот опять снег в Москве обещали... Апрель тоже мне...

      Удалить