четверг, 7 июля 2011 г.

Украшение из кожи "Сиреневое колье".

Все мои летние цветочные муки постепенно преобразуются в изделия с разными назначениями. Собираются на кожаные веревочки, крепятся к крючкам для сережек. Цветы появляются и на шляпах и на босоножках . В общем, везде.
 Сегодня я покажу вам еще одно колье. Я сделала его на жесткой основе. Нет, металлических прокладок нет, просто крепятся цветы не на кожаную веревочку, а на фигурную деталь.

 А цвета неслучайные - оно предназначено для моей приятельницы Юли. Она в прошлом модель, очень интересная дама, стройная и красивая. Занимается йогой. Предприниматель. В такой гамме это колье она  просила  сделать. Как и я, любит сиреневые оттенки.
 
Основа колье из кожи -  деталь цвета цикламен ( в центре), темно-сиреневые детали с двух сторон от центральной, дальше -  розовая веревочка из кожи, которая заканчивается застежкой, в общем, вполне обычной. 
 Все  цветы, а они  получились стилизованными, крепятся к основе прочными тонкими ремешочками. Подкладка? Да, обязательно. И конечно, сиреневатого оттенка.
Весьма интересным оказался факт, что это украшение из кожи потрясающе подходит к моему вечернему платью, к которому  
 я уже делала "Скромное украшение из кожи" и надевала.  Бывает же такое...Только тогда я делала украшение быстро-быстро, а сейчас осознанно медленно и с наслаждением...
Это вот шарфик от того платья в верхней части снимка.
Ну, попрошу у Юли моей надеть разочек...не откажет небось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий