воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Серьги из кожи "Цикламен".

 Мне подарили цикламен...такой чудесный...Я любуюсь на него уже больше недели.
Естественно, зачесались руки, и захотелось  увековечить прелесть его цветения. Ведь он отцветет, и будет отдыхать. И я не увижу этой красоты  до следующего  сезона.


Поскольку я обожаю сережки, появились, естественно, СЕРЕЖКИ... Может быть, появится еще что-то... Я мечтаю втайне о картине...пока не знаю -  какой, но большой какой-то...
А пока - смотрите, что вышло у меня в результате работы с моим цикламеном...Мне нравится...нежно и необычно...очень люблю этот цвет. Кстати, многим женщинам он к лицу.
 Мадам Цикламен...Так называл меня один итальянец, которого звали Патрицио. Мы встречались по работе (романа тогда не случилось). Хотя он очень густо краснел при моем появлении. Это было давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий