пятница, 4 марта 2011 г.

Блокнотик из кожи.

Сегодня последний день февраля. Везде ( по всему побережью)  в это время цветут мимозовые деревья. Уже пару недель цветут. Распустилась мимоза и у наших соседей. Огромное дерево, самыми красивыми ветками свисающее на террасу второго этажа.




И, конечно, на моем столе уже несколько дней благоухает мимозовый букет. Душистые, пушистые шарики... желтые, как цыплята, совершенно не дают мне покоя. Постоянно крутится в голове навязчивая идея, что надо сделать что-нибудь  "мимозовое".




Но мысль эта странным образом сподвигла меня сегодня на  укрепление и отделку моего маленького мягкого блокнотика, с которым я везде езжу (и думалось  раньше, что было бы удобнее, еслибы он был потверже). Многие предметы гораздо удобнее, когда они потверже...Это я о блокнотиках.




  Молескин из него, к сожалению, не получился, но как блокнотик он сильно вырос в моих глазах.Теперь его обложка стала наполовину кожаной, наполовину замшевой, и на лицевой стороне появился стилизованый цветок... На мимозу не очень похож. И вообще,  непонятно, откуда он взялся. Но теперь он есть.


А мимозовая тема, видимо, еще  должна "побродить" в моей голове. Пусть немного подождет.

2 комментария:

  1. я тут у Вас попаслась основательно. Спасибо.Все тако-о-е...Восхищена не только Вашим мастерством, но и фантазией. Буду учиться на Ваших примерах. Не возражаете? Валерия.

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, буду очень рада, если смогу Вам чем-то помочь! Заходите.

    ОтветитьУдалить