суббота, 22 сентября 2012 г.

Ободок и ошейник из кожи "Кучерявые"

Пришла мне в голову идея сделать ободок  для волос маме. А она у меня дама уже седая и не красит волосы.




В комплект к нему и ошейник с подвесками придумался. Долго думала, какого бы цвета все это сделать...
И решила, что пусть он будет нейтральным - серовато-оливковым с серовато-рыжеватой замшевой подкладкой. Оттенок кожи как раз близок к оттенку маминых волос.
"Неплохо" - сказала мама,  "Ко всему подходит : и к цветному гардеробу, и к однотонному, ободок легкий и удобный, а ошейник неброский, но оригинальный". Осталась довольна.
 А когда я фотографировала свои изделия, добавила : "Как символично : я такая же, как эта старая - старая амфора, и нам обеим так идут эти украшения...".
Очень  рада, что вы заглянули в мой блог!  

6 комментариев:

  1. Да.... мамы, они такие! При этом они по-прежнему считают нас детьми))))
    Свет, молодец! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька...Хотя,теперь, пожалуй, я ее считаю ребенком..

      Удалить
  2. Слов нет,прекрасная работа! И замечательный блог! У Вас золотые руки, творческих Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и пожелания! И Вам успехов!

      Удалить