понедельник, 14 августа 2017 г.

Сегодня я невероятно счастлива!

Привет, дорогие мои читатели!


Все изменилось. И в моей жизни,  и в моей работе, и во мне.
Черногория больше не волшебна. Брак больше не  волшебный, и  надо искать другое волшебство, потому  что без него жизнь не настоящая...неинтересная и ненужная.

Ищу! Найду обязательно! 

Сегодня эти малыши, рожденные на улице  Черногории, от дикой собаки, ищут свои семьи в России, в Москве. Они родились на улице.  Некоторым щенятам очень повезло. Они уже устроились в семьи.  Потому что чудом, как по взмаху волшебной палочки, сложилась мощная и удачливая команда по их вывозу из Черногории и пристройству в Москве.

Это радость. И сегодня я уже перешагнула ту черту, где остались десятки и десятки спасенных собак и сотни щенков Черногории....Отчасти поэтому пропала из сети...

 Ведь здесь уличными собаками никто те занимается. Никто...Ну, кроме кучки замотанных насмерть, таких как я, спасателей...Собаки болтаются по улицам : голодные, больные, зашуганые и, в главном, дикие...Размножаются бесконтрольно и погибают  от разбросанной в туристических районах отравы (такая здесь подготовка к сезону)

Спасти несколько щенят, чтобы избавить их в будущем от летящих в них камней и палок,  :  счастье и большая удача...
 Я счастлива сегодня. Виват!


И вам, малыши мои, желаю счастья!






Комментариев нет:

Отправить комментарий