воскресенье, 21 октября 2012 г.

Лаковый клатч на осеннем балу.


Здравствуйте, мои дорогие читатели!
 Как я скучала по общению с Вами в сырой, осенней Москве, задержаться в которой пришлось вместо одной недели аж целых две!

 Но я побывала на осеннем балу!

Получила удовольствие от запаха опадающей листвы в своем саду, общения с друзьями, и  успела отреставрировать террасу своего дома. Это отдельная история.
 С огромным удовольствием воспользовалась случаем и отправила  очаровательной девушке Кате в Новосибирскую область лаковый клатч, который сделала для нее в Черногории. Подумалось, что из Москвы он дойдет до нее быстрее.


Итак, огромный солнечный клен, задумчиво бросающий свои желтые листья на опустевшие качели в углу сада (на них и прошла фотосессия) Заборы, оккупированные девичьим виноградом, красные листья которого напоминают цветы. 
 Как долго я старалась развести эту плетущуюся растительность, как не хотела она разрастаться, а теперь ползет даже по газону...Мой старый. заброшенный сад...Каждую весну я мечтаю, что приеду и приведу тебя в порядок! Но то одно, то другое мешает  это сделать, и я говорю себе, что в следующем году - уж точно!
Клатч размером 17Х31 сантиметр, на стеганой плотной атласной подкладке ( стегала вручную). Лак - искусственный, одежный, но я посадила его на прокладку с  поролоном и стеганая подкладка тоже плотная - с синтепоном. На ощупь клатч довольно приятный. Выглядит объемным, подкладка немного выглядывая со всех сторон, образует красный кант. Внутри  клатча один кармашек.
 Катюша, я буду очень рада, если клатч придется тебе по душе!

Спасибо, что интересуетесь моими скромными работами!
Успехов Вам во всем и хорошего настроения!


14 комментариев:

  1. красиво! особенно фото с виноградом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю девичий виноград!Не могла не воспользоваться случаем!

      Удалить
  2. Светлана, клатч отличный, очень красивый, строгая классика так притягательна)) фото осенние очень симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и лаконично. Обожаю подобный стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, у Вас фантастические работы!!! Не видела ничего подобного)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Светик!!! :)
    Клатчик очень такой не простой... с намеком! И это мне в нем нравится! Не сомневаюсь - он понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа? Думаешь, с намеком? Догадываюсь - с каким...УФФФ... Спасибо за коммент!

      Удалить
  6. Присоединяюсь к комментарию про "стильно и лаконично" - так и есть! Красивый стильный клатч.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Мне дороги ваши оценки, мои любимые читатели и посетители!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, Ваши работы всегда безумно радуют и воодушевляют меня, но этот клатч настолько восхитителен, что слова просто не могут этого выразить. Как же я восторгаюсь Вашими талантом и работами. Это так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксения!
      Мне очень приятно, что Вы заглядываете ко мне! И очень высокую оценку даете моим скромным работам!

      Удалить