понедельник, 30 апреля 2012 г.

Карнавальная маска из кожи.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

 К сожалению, не попала я на  карнавал в городе Будва, который в этом году был назначен, по данным одного известного  русского  информационного сайта, с 29  апреля по 4 мая. Карнавал прошел с 27 по 29...Напрасно ездила. Бывает ли такое с кем-то еще?

Расстроилась!...Попереживала-попереживала, но вывод сделала. Не надо доверять никаким сайтам, а надо быть ближе к Черногорским средствам массовой информации на сербском языке.

А вот моя первая в жизни маска из кожи, которую я  сделала по поводу  этого события -  карнавала. Удовольствие от работы  получила колоссальное!
Карнавальные маски не только украшение. Их надевают  и для других целей. Чтобы хозяина никто не узнал.  Но карнавальная маска, однако, не дает возможности совершенно измениться. Жест, голос, поворот головы выдают... И человек под маской  все равно узнаваем.


Так  и в жизни. Люди, носящие маски, рано или поздно выдают себя. Жест, голос, поворот головы.
 И если внимательно наблюдать, хозяина маски можно разглядеть. А бывают моменты, когда маску приходится снять, или волей случая она слетает с хозяина. Тогда все встает на свои места.
Насколько бы проще и красивее жилось всем, если бы в жизни люди отказались от масок! А надевали их только на время карнавала.
 Когда-то так и случится... За это стоит выпить! 



10 комментариев:

  1. Свет, ну ведь всё ещё впереди? ;)
    Очень красивая работа!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Будут и еще карнавалы...Просто хотелось хоть маленький репортаж сделать - порадовать всех...Ничего, теперь буду тщательнее следить за карнавалами.
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Люда! До чего холодные цвета люблю...Странный я лев какой-то...

      Удалить
  3. Бывает...что же поделать? Не стоит расстраиваться! Маска получилась зомечательная. Я даже ума не приложу как ты ее сделала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусичек! Сама ума не приложу - она первая в жизни. Спасибо, друг!

    ОтветитьУдалить
  5. Маска - Жарптица.. вот так бы назвала я ее! Молодец! с премьерой!

    ОтветитьУдалить
  6. Да...Птица - пестресица...Ну, в общем. нравится она мне. чего уж там...заправить чтоль в конфетку ее?

    ОтветитьУдалить