четверг, 20 января 2011 г.

Деревце на удачу

На то, чтобы сделать это деревце, меня вдохновила пара коряг, которые выбросило море. Я нашла их на берегу после зимнего шторма, и мне очень понравились их формы... одна - немного скрюченная, гладкая, как ствол, отшлифованная морем. Другая - шишковатая, как половина постамента.

Поприкладывая недолго одну к другой, я нашла интересный угол между постаментом и стволом, наклоненным вперед. Закрепила тонким шурупом это соединение, и начала работать над деревом, которое вырисовывалось где-то в моей голове пока не очень четко.



Для начала постамент "долила" обычной монтажной пеной. Он получился гораздо больше, но конструкция приобрела устойчивость. После "налила" пены на верхний край ствола, в виде шара. Когда она подсохла, начался монтаж декоративных элементов.
Все это были листья эвкалипта, травы, семена кустов, коробочки цветов, высохшие на стеблях. Их я частично покрасила, частично оставила в натуральной гамме, некоторые покрыла золотой краской. Они просто втыкались с клеем в пенный шарик, одно за другим, пока пену не стало  видно.

После установки золотых семян я решила, что это будет денежное дерево. Или дерево, умножающее удачу. Семян добавила на постамент, в траву, чтобы, "падая, семена давали всходы". В конце работы наклеила на нижнюю плоскую часть постамента золотой картон. Поставила свое дерево в денежный угол дома... пусть цветет и дает всходы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий